Подведомственные организации

Подведомственные организации

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧАПАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НОВООРСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04 июня  2013 год  № 83

О создании муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно-досуговый

центр «Чапаевка» Новоорского района Оренбургской области

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководствуясь пунктами 11, 12, частью 1 статьи 14 Федерального Закона № 131- ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 7 «О некоммерческих организациях», Положением муниципального образования Чапаевский сельсовет о создании муниципального учреждения культуры «Культурно- досуговый центр «Чапаевка» Новоорского района Оренбургской области  (КДЦ).

ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Создать муниципальное бюджетное учреждение культуры «Культурно- досуговый центр «Чапаевка»  Новоорского района Оренбургской области.

     2. Утвердить Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно- досуговый центр «Чапаевка» Новоорского района Оренбургской области.

     3. Назначить директором муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно- досуговый центр «Чапаевка» Новоорского района Оренбургской области Амантаеву Г.К.

     4. Директору муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно- досуговый центр «Чапаевка» Новоорского района Оренбургской области зарегистрировать учреждение в установленном законом порядке.

     5. После регистрации муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно- досуговый центр «Чапаевка» Новоорского района Оренбургской области разработать и предоставить на подпись штатное расписание учреждения.

     6. Директору КДЦ  Амантаевой Г.К. и главному бухгалтеру администрации сельсовета подготовить документацию о муниципальном заказе для учреждения и внести вопрос о финансировании на заседание Совета депутатов.

     7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

     8. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

Чапаевский сельсовет                                                             А.А.Бутырин

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2015 года № 53

Об изменении состава Добровольной народной дружины (ДНД) на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет

В целях охраны общественного порядка и оказания помощи сотрудникам ОМВД в предупреждении и раскрытии преступлений и правонарушений и более действенной работы ДНД  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в состав ДНД с.Чапаевка в количестве 10 (десять) человек, согласно приложения.

     2. Организовать работу ДНД для боле эффективного результата взаимодействия полиции с органом местного самоуправления. Разработать и утвердить график ДНД (по согласованию с членами дружины).

     3. Постановление вступает в силу после его обнародования.   

     4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на специалиста 2 категории В.В.Писарькову.

Глава

Муниципального образования

Чапаевский сельсовет                                                                      А.А.Бутырин

Приложение к Постановлению администрации муниципального образования Чапаевский сельсовет от 14.05.2015 года №

СПИСОК Добровольной народной дружины (ДНД) на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет

1.

Кенжебаев Г.Т.

командир дружины, ст.пожарный

/по согласованию/

2.

Сакуров А.А.

зам.командира, депутат /по согласованию/

Члены дружины:

3.

Сакуров А.А.

депутат /по согласованию/

4.

Гордеев Г.Е.

слесарь Гаймежрайгаз /по согласованию/

5.

Буранков П.Н.

учитель МБОУ СОШ  /по согласованию/

6.

Бексеитов С.Е.

учитель МБОУ СОШ /по согласованию/

7.

Писарьков В.С.

не работает /по согласованию/

8.

Юсупов У.К.

водитель пож.депо /по согласованию/

9.

Спасенкин Ю.Г.

не работает/по согласованию/

10.

Пекшев О.Н.

машинист-тракторист ЗАО «Ормет» /по согласованию/

 

 

 

Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области © 2016г. Все права защищены.
Разработка сайта «MDD Studio».