Выпуски СМИ

Выпуски СМИ

ЧАПАЕВСКИЙ  ВЕСТНИК №  01 от 09 января 2018 года

Газета муниципального образования Чапаевский сельсовет

Новоорского района Оренбургской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ЧАПАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НОВООРСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ

от 28 декабря 2017 года № 92

О внесении изменений в Решение Совета депутатов № 70 от 26.05.2017 года «Об утверждении Положения «О порядке предоставления и рассмортрения ежегодного отчета главы муниципального образования Чапаевский сельсовет о результатах деятельности»

На основании экспертного заключения на решение Совета депутатов муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области от 26.05.2017 года № 70 «Об утверждении Положения о порядке предоставления и рассмотрения ежегодного отчета главы муниципального образования Чапаевский сельсовет о результатах деятельности» Государственного правового Управления аппарата губернатора и Правительства Оренбургской области №21/583/2017 от 02.11.2017 года    Совет депутатов муниципального образования Чапаевский сельсовет  РЕШИЛ:

1. Пункт 2 раздела 1 Положения слова «о результатах деятельности, в том числе» заменить словами «о результатах деятельности, о деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления»

2. Абзац первый пункта 3 раздела 4 слова «По итогам рассмотрения ответа каждый депутат вправе составить заключение,» заменить словами «По представленному отчету каждый депутат вправе составить заключение,»

3. Пункт 1 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«1. По итогам рассмотрения отчета главы муниципального образования Советом депутатов принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворительной оценке деятельности главы муниципального образования;

2) о неудовлетворительной оценке деятельности главы муниципального образования;

3) о переносе рассмотрения отчета на другую дату с обоснованием причин переноса на новый срок рассмотрения.».

4. По тексту слова «(далее – отчет главы)» заменить словами «(далее – отчет главы муниципального образования)».

5. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, правопорядку и муниципальной службе. Мандатная комиссия.

Глава муниципального образования                                        Чапаевский сельсовет         -Председатель Совета депутатов                                                    А.А.Бутырин

Редактор: А.А.Бутырин    

Учредитель: Совет депутатов Чапаевского сельсовета

Адрес редакции: с.Чапаевка, ул. Советская -4, Новоорский район, Оренбургская область

Тираж- 50 экз. На 1 странице.

Газета издаётся по мере необходимости. 

Цена:Бесплатно

 

 

 

                  

ЧАПАЕВСКИЙ ВЕСТНИК №  02 от 19 января 2018 года

Газета муниципального образования Чапаевский сельсовет

Новоорского района Оренбургской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ЧАПАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НОВООРСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ    

от 15 января 2018 года № 03

Об определении специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области

В соответствии с  Федеральным законом от 08.05.1994 года № 3 – ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.1999 года № 184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54 – ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», руководствуясь Уставом муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области:Утвердить перечень специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

  1. Утвердить перечень, находящихся в муниципальной собственности помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить порядок предоставления специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области согласно приложения № 3 к настоящему постановлению.
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на специалиста администрации В.В.Писарькову.
  4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования Чапаевский сельсовет                                                          А.А.Бутырин

Приложение № 1 к Постановлению администрации муниципального образования Чапаевский сельсовет от 15.01.2018 года № 03

ПЕРЕЧЕНЬ

специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области

1. МБУК «КДЦ «Чапаевка»

Приложение № 2 к Постановлению администрации муниципального образования Чапаевский сельсовет от 15.01.2018 года № 03

ПЕРЕЧЕНЬ

находящихся в муниципальной собственности помещений, предоставляемых для проведения встреч  депутатов с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области

  1. МБУК «КДЦ «Чапаевка»

Приложение № 3 к Постановлению администрации муниципального образования Чапаевский сельсоветот 15.01. 2018 года  № 03

Порядок

предоставления специально отведенных мест и помещений, для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский  сельсовет

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.05.1994 года № 3 –ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.1999 года № 184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54 – ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и определяет условия предоставления специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов с избирателями, с целью информирования их о своей деятельности, на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области.

2. Встречи депутата с избирателями на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области проводятся в находящихся в муниципальной собственности помещениях, специально отведены местах, указанных в приложениях № 1 и № 2, к настоящему постановлению, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

3. Дата и время проведения встреч с избирателями в помещениях, находящихся в муниципальной собственности, устанавливается с учетом режима основной деятельности учреждений и организаций, размещаемых в указанных помещениях.

4. Специально отведенные места и помещения предоставляются на основании информации депутата о проведении встречи с избирателями.

В случае поступления в орган местного самоуправления информации о проведении встречи с избирателями в одном и том же помещении (специально отведенном месте) в одно и то же время от двух и более  депутатов помещение (специально отведенное место) предоставляется в порядке очередности, исходя из времени получения соответствующей информации органом местного самоуправления.

  1. В случае невозможности предоставления помещения (специально

отведенного места), указанного в информации депутата о проведении встречи с избирателями, администрация муниципального образования Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области направляет депутату мотивированное предложение об изменении даты и (или) времени и (или) места проведения данного мероприятия.

  1. Помещения. Находящиеся в муниципальной собственности, для

проведения встречи с избирателями предоставляются депутату на безвозмездной основе, на время, согласованное с собственником, владельцем помещения.

  1. Информирование избирателей о дате, времени, месте проведения

 встречи осуществляет организатор (депутат или уполномоченное им лицо) данного мероприятия.

  1. Организатор встречи с избирателями обеспечивает общественный

порядок, безопасность участников встречи.

  1. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия

проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Редактор: А.А.Бутырин    

Учредитель: Совет депутатов Чапаевского сельсовета

Адрес редакции: с.Чапаевка, ул. Советская -4, Новоорский район, Оренбургская область

Тираж- 50 экз. На 3 страницах.

Газета издаётся по мере необходимости. 

Цена:Бесплатно

 

 

 

            

ЧАПАЕВСКИЙ вестник

№  03 от 16 марта 2018 года

Газета муниципального образования Чапаевский сельсовет

Новоорского района Оренбургской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ЧАПАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НОВООРСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ    

от 15 марта 2018 года № 15

Об утверждении Положения «Об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет»

В целях определения основных направлений инвестиционной политики муниципального образования Чапаевский сельсовет, формирования благоприятного инвестиционного климата, определения основных приоритетов развития и поддержки способствующего повышению инвестиционной активности на территории муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Оренбургской области от 05.10.2009 года № 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений":

1. Утвердить прилагаемое Положение «Об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет».

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования Чапаевский сельсовет                                                                                    А.А.Бутырин            

Приложение к Постановлению администрации муниципального             образования Чапаевский сельсовет от 15.03.2018 года № 15

Положение

«Об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Оренбургской области от 05.10.2009 года № 3119/712-IV-ОЗ (ред. от 03.11.2017 года) "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений", Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- инвестиционный климат (инвестиционная привлекательность) совокупность социально-экономических, политических, экологических, социально-культурных, организационно-правовых и финансовых факторов, предопределяющих силу притяжения или отторжения инвестиций;

- инвестиционный потенциал - это инвестиционные возможности городского округа и отдельных хозяйствующих субъектов, выражающиеся как через имеющиеся инвестиционные ресурсы и возможности для их освоения и накопления, так и через наличие в городском округе объектов и условий для эффективного инвестирования;

    - инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

- капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

- инвестиционные ресурсы - все виды финансовых, имущественных и интеллектуальных ценностей, потенциально предназначенных и фактически используемых в инвестиционной деятельности;

- субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица;

- инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в объекты инвестиционной деятельности и обеспечивающие их целевое использование;

- объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные и оборотные средства в отраслях и сферах экономики городского округа в соответствии со стратегией развития, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, имущественные права и права на интеллектуальную собственность;

- инвестиционный паспорт муниципального образования -муниципальный информационный ресурс, формируемый  администрацией в целях получения всеми заинтересованными лицами актуальной информации об инвестиционном потенциале муниципального образования;

- претенденты на муниципальную поддержку - субъекты инвестиционной деятельности, реализующие на территории муниципального образования инвестиционные проекты, соответствующие приоритетным направлениям инвестиционной деятельности и стратегии развития муниципального образования;

- социальный эффект от инвестиционной деятельности - социальный результат расходования инвестиционных ресурсов, выражающийся в решении задач, относящихся к вопросам местного значения (решение существующих и потенциальных проблем в сфере культуры, экономики, градостроительства,  экологии и управления);

- экономический эффект от инвестиционной деятельности - полезный результат от инвестиционной деятельности, измеряемый разностью между доходом (в денежном

выражении), полученным от инвестиционной деятельности, и расходами (в денежном выражении), связанными с ее осуществлением;

- срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;

- период фактической окупаемости инвестиций - отрезок времени от первого дня квартала, в котором началось осуществление инвестиций, до момента фактической окупаемости инвестиций;

- режим наибольшего благоприятствования - совокупность мер поддержки и защиты прав инвестора, направленных на улучшение условий осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования;

- инвестиционные проекты городского значения - инвестиционные проекты, реализуемые в жизнеобеспечивающих отраслях городского хозяйства или социальной сфере;

- инвестиционная программа - совокупность целевых программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории поселения, прошедших конкурсный отбор и намеченных к финансированию (полностью или частично) за счет средств городского бюджета, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетных источников и привлеченных средств;

- перечень проектов, находящихся на контроле главы администрации поселения  - инвестиционные проекты, реализуемые субъектами предпринимательства на территории муниципального образования, находящиеся на контроле главы администрации, с возможным  получением права на льготное налогообложение или (и) получение муниципальных гарантий;

- инвестиционный совет, утверждаемый постановлением администрации, возглавляемый главой администрации  муниципального образования консультационно-координационный орган, обеспечивающий рассмотрение вопросов инвестиционной политики, координацию инвестиционной деятельности органов местного самоуправления, формирование инвестиционной программы и проекта перечня и назначение кураторов инвестиционных проектов.

2. Цель и задачи настоящего Положения

2.1. Основной целью настоящего Положения является установление правовых основ участия органов местного самоуправления администрации сельсовета в инвестиционной деятельности в формах, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области об инвестиционной деятельности.

2.2. Достижение цели, указанной в п. 2.1 настоящего Положения, обеспечивается посредством определения правовых механизмов финансового, организационного, информационного и иного обеспечения инвестиционной деятельности на территории муниципального образования

3. Цели, принципы и формы поддержки инвестиционной деятельности на территории.

3.1. Основные цели поддержки инвестиционной деятельности:

- формирование благоприятной инвестиционной среды, способствующей повышению инвестиционной активности;

- обеспечение экономического подъема за счет привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства;

- создание условий, способствующих адаптации других отраслей и производств к рыночным условиям;

- обеспечение функционирования жизнеобеспечивающих отраслей городского хозяйства и социальной сферы;

- формирование развитой инфраструктуры на территории муниципального образования.

3.2. Основные принципы поддержки инвестиционной деятельности:

- предоставление муниципальной поддержки при условии максимальной социально-экономической эффективности проектов;

- информационная открытость;

- конкурсная основа при отборе проектов для включения в Перечень;

- обеспечение равных прав инвесторам при получении муниципальной поддержки;

- повышение роли собственных средств организаций в инвестициях;

- контроль за целевым использованием средств бюджета и внебюджетных источников.

3.3. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не соответствует действующему законодательству и утвержденным в установленном порядке стандартам (нормам и правилам).

3.4. Поддержка инвестиционной деятельности может осуществляться органами местного самоуправления в следующих формах:

- информационная и консультационная поддержка;

- предоставление права на льготное налогообложение;

- предоставление муниципальных гарантий под инвестиционные проекты по решению Совета депутатов;

- предоставление льгот по аренде муниципального имущества;

- прямое участие муниципального образования в инвестиционной деятельности осуществляется путем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в случае если такие средства заложены в бюджет муниципального образования  Советом депутатов;

- участие муниципального образования в долевом финансировании инвестиционных проектов осуществляется путем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в случае если такие средства заложены в бюджет муниципального образования Советом депутатов;

- реализации иных методов, не противоречащих действующему законодательству.

4. Механизмы участия органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности

4.1. Проведение диагностики социально-экономических показателей. Продвижение инвестиционного потенциала муниципального образования представляет собой информирование потенциальных инвесторов и иных заинтересованных лиц об инвестиционных ресурсах, условиях и преимуществах ведения инвестиционной деятельности и инвестиционных проектах, реализуемых (планируемых к реализации) на территории муниципального образования путем:

- проведения семинаров, выставок, форумов и иных деловых мероприятий различного уровня;

- подготовки и размещения (распространения) Инвестиционного паспорта, печатной полиграфической продукции и иной продукции рекламно-информационного характера на бумажных и электронных носителях;

- формирования, актуализации и обеспечения открытого доступа в информационно - коммуникационной сети «Интернет» к интерактивным базам данных о свободных инвестиционных (производственных) площадках и об инвестиционных проектах, предусматривающих финансирование из внебюджетных источников;

- презентации на выставках и ярмарках инвестиционных проектов, реализуемых на территории города;

- включение информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории города, в общероссийские и международные коммуникационные сети;

- публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности в официальном печатном издании сельсовета и на официальном сайте сельсовета.

4.2. Создание баз данных «Портфель инвестиционных проектов», «Объекты муниципальной собственности и земельные участки, пригодные для реализации инвестиционных проектов» с целью предоставления информации потенциальным инвесторам;

4.3. Оказание консультационной помощи организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность.

4.4. Посредством долевого вложения  бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

4.5. Муниципальная поддержка субъектам инвестиционной деятельности оказывается в виде:

- предоставления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;

- предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и иным имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- содействия развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности в пределах компетенции органов местного самоуправления.

4.6. Предоставляется организационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности путем кураторства инвестиционных проектов и иными способами, предусмотренными действующим законодательством.

4.7. Мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных настоящей главой механизмов участия сельсовета в инвестиционной деятельности, планируются в соответствии с приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории поселения в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и иных документов планирования  и реализуются в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Льготное налогообложение субъектов инвестиционной деятельности

5.1. Между администрацией сельсовета и субъектом инвестиционной деятельности, участвующим в реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень, заключается соглашение о реализации проекта (далее - Соглашение).

5.2. Право на льготное налогообложение предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим включенные в Перечень инвестиционные проекты и заключившим с администрацией Соглашение.

5.3. Перечень формируется в соответствии с Порядком включения инвестиционных проектов в Перечень инвестиционных проектов, находящихся на контроле главы администрации поселения.

5.4. Льготное налогообложение действует в период с начала месяца, в котором началась реализация инвестиционного проекта до месяца, в котором началась реализация товаров (работ, услуг), произведенных на созданных (приобретенных) в рамках инвестиционных проектов мощностях или посредством внедренных технологий, но не ранее срока вступления в силу Соглашения, и не может превышать 3 лет.

5.5. Действие льготного налогообложения прекращается досрочно с начала периода, следующего за отчетным, если сумма предоставленных субъекту инвестиционной

деятельности льгот, подсчитанная нарастающим итогом с начала действия льготного налогообложения, сравняется или превысит балансовую стоимость основных средств и нематериальных активов, созданных (приобретенных) в рамках проекта.

5.6. Субъекты инвестиционной деятельности, реализующие или финансирующие включенный в Перечень инвестиционный проект, обязаны вести отдельный бухгалтерский учет по операциям, связанным с его реализацией и финансированием, а также ежеквартально направлять в администрацию города отчет о реализации проекта и расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта.

5.7. Отчет администрации об исполнении субъектами инвестиционной деятельности своих обязательств по реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень.

5.8. Администрация формирует Перечень из проектов, прошедших экспертизу, одобренных Советом по инвестициям и предусматривающих:

- создание новых производств в приоритетных отраслях экономики города, модернизация и реконструкция существующих промышленных предприятий;

- обеспечение развития социально значимых предприятий и организаций;

- увеличение существующих объемов производства товаров (работ, услуг);

- повышение эффективности производства товаров (работ, услуг), создание импортозамещающих производств;

- обеспечение выпуска продукции, аналогичной ввозимой в Ростовскую область извне и имеющей такие же или лучшие технико-экономические характеристики;

- создание новых рабочих мест;

- улучшение экологической ситуации в городе;

- благоустройство и улучшение архитектурного облика города, модернизация и реставрация старого фонда зданий, строительство зданий нового поколения.

5.9. В Перечень не могут быть включены проекты, реализация которых влечет за собой сокращение налоговых платежей в городской бюджет или если они заявлены организациями, находящимися в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

5.10. По проектам, включенным в Перечень, администрацией поселения может быть направлено обращение в органы государственной власти Оренбургской области  с целью предоставления налоговых льгот в соответствии с региональным и федеральным законодательством.

5.11. Предприятие (организация) утрачивает право на получение налоговых льгот в случаях:

- невыполнения условий и порядка предоставления льгот, предусмотренных настоящим Положением;

- использования инвестиционных денежных и иных средств не по назначению;

- несоблюдения условий реализации инвестиционных проектов;

- прекращения (отказа от выполнения) проекта со стороны инвестора.

В названных случаях сумма налоговых платежей подлежит внесению в бюджет за весь период, в течение которого предоставлялись льготы, с установлением штрафных санкций.

5.12. В случаях принятия в установленном порядке решения о реорганизации, ликвидации, применении процедур банкротства в отношении предприятия (организации) в период реализации инвестиционного проекта вся сумма налоговых льгот, полученная им в соответствии с настоящим Положением, подлежит возмещению.

6. Инвестиционный налоговый кредит

6.1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, установленных законодательством о налогах и сборах, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

6.2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организациям, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков на территории поселения.

6.3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по местным налогам при наличии хотя бы одного из оснований, определенных законодательством о налогах и сборах.

6.4. За пользование кредитом взимается процент в размере  трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка России.

6.5. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти  лет.

6.6. Инвестиционный налоговый кредит может предоставляться под залог имущества либо при наличии поручительства, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

7. Предоставление муниципальных гарантий под инвестиционные проекты

7.1. Организациям под заемные средства для реализации инвестиционных проектов могут предоставляться муниципальные гарантии.

7.2. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления на конкурсной основе.

7.3. Муниципальные гарантии предоставляются организациям, реализующим инвестиционные проекты, при условии передачи ими кредитору в залог своего ликвидного имущества в порядке, установленном законодательством.

8. Предоставление льгот по аренде помещений, находящихся в муниципальной собственности

8.1. Льготы по аренде помещений, находящихся в муниципальной собственности, могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности, арендующим помещения в целях осуществления деятельности в рамках инвестиционных проектов, включенных в Перечень.

8.2. Решение о предоставлении льгот по арендной плате за помещения принимается в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами поселения по  представлению Совета по инвестициям.

9. Участие администрации поселения в финансировании инвестиционных проектов

9.1. Администрация города поселения в качестве самостоятельного инвестора осуществляет прямое финансирование объектов  инфраструктуры и бюджетной сферы в пределах расходов, предусмотренных бюджетом поселения.

10. Инвестиционный договор

10.1. Инвестиционный договор, заключаемый при оказании государственной поддержки, определяет:

объем и сроки инвестиций;

перечень и сроки достижения обязательных показателей, характеризующих экономическую, социальную и бюджетную эффективность инвестиционного проекта, цели, которые должны быть достигнуты в ходе его реализации;

минимальные суммы налоговых платежей, которые инвестор в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации обязуется ежегодно уплачивать в бюджет области в течение срока, на который заключен инвестиционный договор;

формы отчетности, порядок и сроки ее представления;

права и обязанности сторон;

ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного договора;

порядок и условия его досрочного расторжения;

иные особые условия по исполнению инвестиционного договора.

11. Совет по инвестициям муниципального образования

11.1. Совет по инвестициям муниципального образования поселения реализует инвестиционную политику администрации поселения по привлечению инвестиций, созданию режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности в целях обоснованного соблюдения экономических, социальных и экологических интересов населения, обеспечения устойчивого развития экономики, стабильной социальной обстановки и благоприятной окружающей среды

11.2. В своей деятельности инвестиционный совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

11.3. Основными целями деятельности  Совета по инвестициям  являются:

- привлечение инвестиций в экономику путем обеспечения рассмотрения вопросов инвестиционной политики;

- выработки решений, способствующих успешной реализации инвестиционных проектов;

- выработки предложений по рациональному использованию трудовых, энергетических и природных ресурсов;

- повышения эффективности работы по реализации инвестиционных проектов;

- выработки решений по вопросам взаимодействия между администрацией поселения  и инвесторами.

11.4. Для реализации указанных целей Совет по инвестициям имеет право:

- запрашивать и получать от отраслевых органов и участников инвестиционных проектов необходимые документы и информацию о реализации инвестиционных проектов;

- приглашать и заслушивать на заседании Совета представителей организаций, принимающих участие в реализации инвестиционных проектов;

- запрашивать в установленном порядке материалы, необходимые для деятельности Совета;

- организовывать экспертные советы, рабочие группы или комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Совета;

- рекомендовать подготовку нормативно-правовых актов администрации по вопросам, связанным с привлечением инвестиций.

11.5. Председателем Совета по инвестициям является глава муниципального образования.

11.6. Председатель или по его поручению заместитель председателя Совета по инвестициям:

- руководит работой Совета по инвестициям, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений;

- вносит на обсуждение Совета по инвестициям стратегические вопросы управления инвестиционной деятельностью;

- утверждает протоколы заседаний Совета по инвестициям;

- формирует предложения по персональному составу совета и рабочей группы;

- координирует и контролирует деятельность рабочей группы Совета по инвестициям.

11.7. Заместитель председателя Совета по инвестициям:

- координирует подготовку и внесение на обсуждение Совета по инвестициям всех вопросов, связанных с привлечением инвестиций;

- координирует и контролирует работу рабочих органов Совета по инвестициям.

Инвестиционный контракт

с. Чапаевка                                                                                «___» _________201_ года

Открытое акционерное общество «_____________________________________», (сокращённое наименование ОАО – «_______»), в дальнейшем именуемое, «ЗАКАЗЧИК-ЗАСТРОЙЩИК», в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны и  _____________________________, __________ года рождения, ИНН – __________, паспорт ________________, выданный _________г.,  _____________ именуемый в дальнейшем «ИНВЕСТОР», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор инвестирования (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Инвестиции - собственные, заемные и/или привлеченные денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, вкладываемые Инвестором с целью получения прибыли. В соответствии с настоящим договором инвестиции являются средствами целевого финансирования (абзац 10 подпункт 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ).

1.2. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и реализации проекта.

1.3. Проект - необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание организационно-технических мероприятий по созданию инвестиционного объекта с использованием инвестиций в форме проведения работ.

1.4. Результат инвестиционной деятельности - торговый центр, создаваемый по адресу: __________________, строительство которого будет осуществляться в соответствии с проектом.

1.5. Подрядчики - физические и юридические лица, которые выполняют проектные и строительные работы по договорам строительного подряда, заключаемым с Заказчиком-Застройщиком.

1.6. Работы - весь объем практических работ по строительству результата инвестиционной деятельности, подлежащий выполнению Заказчиком-Застройщиком в соответствии с условиями настоящего договора.

1.7. Земельный участок - участок общей площадью ______ кв. м, кадастровый № ____, находящийся по адресу: ________________, предоставленный Заказчику-Застройщику в аренду для создания результата инвестиционной деятельности на основании ______________ (указать реквизиты распорядительного документа) на период разработки исходно-разрешительной, проектной документации и строительства результата инвестиционной деятельности.

1.8. Проектная документация - исходно-разрешительная, техническая документация, технические условия и паспорта на материалы, оборудование, конструкции и комплектующие изделия, смета, а также иная документация, прямо не упомянутая выше, но необходимая для выполнения работ и технической эксплуатации результата инвестиционной деятельности.

1.9. Общая площадь результата инвестиционной деятельности - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним поверхностям стен и встроенно-пристроенных помещений.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. По настоящему договору инвестирования Инвестор передает Заказчику денежные средства в сумме, установленной настоящим договором, для

осуществления проекта по созданию результата инвестиционной деятельности на земельном участке.

По завершении инвестиционного проекта, сдачи объекта в эксплуатацию, его государственной регистрации и при условии выполнения Инвестором обязательств по внесению инвестиций Заказчик-Застройщик передает Инвестору результат инвестиционной деятельности по договору __________ (мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества).

2.2. Инвестиции, полученные от Инвестора, будут направляться на создание результата инвестиционной деятельности, выполнение всех необходимых работ и иных действий, требуемых для осуществления проекта, и контроль за выполнением работ.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

3.1. Предварительный размер инвестиций по настоящему договору инвестирования определен Сторонами в размере ___________________ рублей.

3.2. Инвестиции направляются Инвестором Заказчику-Застройщику по частям. Конкретный размер и срок перечисления очередной суммы согласуются Сторонами в ______________.

3.3. Инвестиции, предоставляемые Инвестором для выполнения проекта, рассматриваются Сторонами как средства целевого финансирования, направляемые исключительно на выполнение проекта.

3.4. За выполнение Заказчиком-Застройщиком своих обязанностей (услуг) по настоящему договору Инвестор дополнительно к инвестициям, указанным в настоящем разделе, ежемесячно до _______ числа месяца перечисляет Заказчику-Застройщику денежные средства в размере _________________ рублей, в том числе НДС - ____% - __________ рублей. Оплата за выполнение услуг Заказчиком-Застройщиком входит в сметную стоимость результата инвестиционной деятельности.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Инвестор обязан:

4.1.1. Осуществить финансирование по настоящему договору в полном объеме и в порядке, установленном настоящим договором, в том числе оплату услуг Заказчика-Застройщика.

4.1.2. В _______ - дневный срок после подписания настоящего договора инвестирования передать Заказчику-Застройщику утвержденный Инвестором проект в составе: ____________________________.

4.1.3. При необходимости принять участие в согласовании с уполномоченными государственными органами, утверждении и получении разрешительной и иной документации, необходимой для осуществления работ в соответствии с договором.

4.1.4. Назначить представителей для работы государственной комиссии по приемке завершенного строительством результата инвестиционной деятельности.

4.1.5. Осуществить со своей стороны приемку результата инвестиционной деятельности по настоящему договору путем подписания акта приема-передачи.

4.1.6. С момента передачи результата инвестиционной деятельности возложить на себя бремя его содержания, в том числе риск случайной гибели, а также нести другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством РФ.

4.1.7. Выполнить надлежащим образом иные свои обязательства, предусмотренные договором инвестирования.

4.2. Инвестор имеет право:

4.2.1. Осуществлять контроль за соответствием объема и качества выполняемых Подрядчиком работ по созданию результата инвестиционной деятельности.

При осуществлении контроля за ходом выполнения работ Инвестор или его уполномоченное лицо должен перемещаться по строительной площадке в сопровождении уполномоченного представителя Заказчика-Застройщика, строго соблюдая при этом правила техники безопасности.

4.2.2. Проверять в любое время ход и качество работ, соответствие используемых материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности.

4.2.3. С согласия Заказчика-Застройщика передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьему лицу при условии принятия последним обязанностей, условий и обязательств по настоящему договору. Частичная и/или полная передача прав и обязанностей оформляется соответствующим договором.

4.3. Заказчик-Застройщик обязан:

4.3.1. Используя внесенные Инвестором инвестиции обеспечить осуществление проекта, в том числе:

- обеспечить подготовку строительной площадки;

- организовать производство работ Подрядчиками, обеспечить строительство материалами и оборудованием;

- обеспечить надлежащее выполнение Подрядчиками необходимых строительно-монтажных работ;

- управлять строительством, осуществлять контроль за его ходом в строгом соответствии с проектом и условиями настоящего договора, в соответствии со СНиП, иными правилами производства строительно-монтажных работ;

- произвести оплату работ Подрядчикам и оплату иных необходимых работ и услуг;

- координировать деятельность проектных, строительно-монтажных, специализированных и других организаций.

Для выполнения проекта Заказчик-Застройщик обязан обеспечить выполнение Подрядчиками следующих видов работ:

- строительные работы (общестроительные работы ниже "0", общестроительные работы выше "0");

- отделочные работы;

- устройство сетей внутренних коммуникаций: отопление, вентиляцию, узел управления, сантехнические работы ниже "0", сантехнические работы выше "0", электроснабжение;

- устройство сетей наружных коммуникаций: теплосети, сети холодной воды, сети горячей воды;

- обустройство подъездных путей к объекту, благоустройство территории.

4.3.2. Обеспечить доступ Инвестора на строительную площадку для контроля за соответствием объема и качества выполняемых Подрядчиками работ в сопровождении представителя Заказчика-Застройщика. Своевременно извещать Инвестора о наступлении обстоятельств, не зависящих от воли Заказчика-Застройщика, делающих невозможным надлежащее (качественное и своевременное) выполнение Заказчиком-Застройщиком своих обязательств по настоящему договору.

4.3.3. Обеспечить ввод результата инвестиционной деятельности в эксплуатацию и его сдачу Государственной приемочной комиссии.

4.3.4. После сдачи результата инвестиционной деятельности в эксплуатацию передать его Инвестору по акту приема-передачи.

4.3.5. В ходе передачи результата инвестиционной деятельности обеспечить устранение по требованию административно-технической инспекции и других уполномоченных организаций недостатков и дефектов, указанных в акте о дефектах.

4.3.6. Передать Инвестору необходимые документы (копии), имеющиеся у Заказчика-Застройщика, для государственной регистрации права собственности на результат инвестиционной деятельности.

4.3.7. Осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, исполнять требования, предъявляемые государственными органами и органами местного самоуправления, не противоречащие нормам законодательства РФ.

4.3.8. Осуществить контроль за порядком и объемом направления инвестиций Инвестором в соответствии с условиями настоящего договора. Использовать средства, получаемые от Инвестора, по целевому назначению.

4.3.9. Обеспечить ежеквартально, не позднее ___ числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставление Инвестору отчета о выполнении настоящего договора.

4.3.10. Выполнить иные обязанности, возложенные на него настоящим договором.

4.4. Заказчик-Застройщик вправе:

4.4.1. Требовать от Инвестора исполнения взятых на себя обязательств по настоящему договору.

4.4.2. Определять в соответствии с настоящим договором и проектом объемы и конкретные направления использования инвестиций.

4.4.3. Привлекать Подрядчиков для выполнения работ.

4.4.4. Обеспечивать контроль за соответствием объема и качества выполняемых работ.

4.4.5. С согласия Инвестора передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам.

5. СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ

ИНВЕСТОРУ РЕЗУЛЬТАТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Срок осуществления проекта составит предположительно _______________ и будет исчисляться со дня передачи Инвестором Заказчику-Застройщику проекта. В случае необходимости этот срок может быть продлен Сторонами.

Срок окончания строительных работ в соответствии с проектом подтверждается справкой (актом), подписанной Заказчиком-Застройщиком и Подрядчиками.

Фактический срок осуществления проекта будет определяться датой подписания Сторонами акта приема-передачи результата инвестиционной деятельности.

5.2. После выполнения проекта и при готовности результата инвестиционной деятельности Заказчик-Застройщик направляет Инвестору соответствующее уведомление. Передача Инвестору результата инвестиционной деятельности осуществляется по акту приема-передачи результата инвестиционной деятельности. Акт подписывается обеими Сторонами или их уполномоченными представителями и удостоверяет выполнение Сторонами своих обязательств по договору и отсутствие у Сторон взаимных претензий имущественного и неимущественного характера.

5.3. Право собственности на результат инвестиционной деятельности оформляется Инвестором самостоятельно после передачи ему результата инвестиционной деятельности.

5.4. После передачи Инвестору результата инвестиционной деятельности Заказчик-Застройщик и Инвестор примут все необходимые меры для оформления прав Инвестора на земельный участок.

5.5. Свидетельством качества передаваемого Инвестору результата инвестиционной деятельности, его соответствия строительно-техническим нормам и правилам является подписание Государственной приемочной комиссией акта приемки законченного строительством результата инвестиционной деятельности в эксплуатацию.

5.6. При принятии результата инвестиционной деятельности Инвестор обязан заявить обо всех недостатках, которые могут быть установлены при обычном способе приемки. Гарантийный срок по настоящему договору составляет ____________ с момента принятия результата инвестиционной деятельности в эксплуатацию по акту Государственной приемочной комиссии.

5.7. При обнаружении недостатков в течение установленного п. 5.6 настоящего договора срока Инвестор имеет право обратиться к Заказчику-Застройщику с требованием об их устранении. Устранение недостатков производится в ________________ срок после получения письменного заявление Инвестора.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. В случае нарушения Инвестором сроков внесения инвестиций по настоящему договору Заказчик-Застройщик вправе увеличить срок исполнения своих обязательств соразмерно периоду просрочки выполнения своих обязательств Инвестором.

6.3. Риск последствий повреждения или гибели результата инвестиционной деятельности переходит от Заказчика-Застройщика к Инвестору при подписании акта приема-передачи результата инвестиционной деятельности по настоящему договору.

6.4. Все споры и разногласия Стороны будут стремиться урегулировать в досудебном порядке.

6.5. В случае недостижения Сторонами соглашения спор передается на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.6. В обеспечение исполнения своих обязательств Заказчик-Застройщик предоставляет Инвестору _______________.

6.7. Заказчик-Застройщик несет ответственность за несоответствия объекта проекту, строительным нормам и правилам, в том числе выявленные после, в период гарантийного срока.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях настоящего договора, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.

8. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Договор заключён в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

9.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, которые не вытекают из Договора, должна быть подтверждена Сторонами в форме дополнительных соглашений к Договору. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны надлежащими уполномоченными представителями Сторон.

9.3. Сторона не вправе передавать свои права и обязательства по Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны.

9.4. Ссылки на слово или термин в Договоре в единственном числе включают в себя ссылки на это слово или термин во множественном числе. Ссылки на слово или термин во множественном числе включают в себя ссылки на это слово или термин в единственном числе. Данное правило применимо, если из текста Договора не вытекает иное.

9.5. Стороны соглашаются, что за исключением сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут составлять коммерческую тайну юридического лица, содержание Договора, а также все документы, переданные Сторонами друг другу в связи с Договором, считаются конфиденциальными и относятся к коммерческой тайне Сторон, которая не подлежит разглашению без письменного согласия другой Стороны.

9.6. Для целей удобства в Договоре под Сторонами также понимаются их уполномоченные лица, а также их возможные правопреемники.

9.7. Уведомления и документы, передаваемые по Договору, направляются в письменном виде по следующим адресам:

9.7.1. Для ЗАКАЗИКА-ЗАСТРОЙЩИКА: ____________________________________. 

9.7.2. Для ИНВЕСТОРА: ___________________________________________________.

9.8. Любые сообщения действительны со дня доставки по соответствующему адресу для корреспонденции.

9.9. В случае изменения адресов, указанных в п. 9.7. Договора и иных реквизитов юридического лица одной из Сторон, она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней уведомить об этом другую Сторону, в противном случае исполнение Стороной обязательств по прежним реквизитам будет считаться надлежащим исполнением обязательств по Договору.

9.10. Стороны договорились, что споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами и вытекающие из настоящего Договора или в связи с ним, будут разрешаться путем переговоров. В случае невозможности путем переговоров достичь соглашения по спорным вопросам в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения письменной претензии, споры разрешаются в суде г. Москвы по месту регистрации Заказчика (договорная подсудность) в соответствии с действующим законодательством РФ.

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

ЗАКАЗЧИК-ИНВЕСТОР:

ИНВЕСТОР:

ОАО «______________» 

Адрес: ___________________________,

ИНН …, КПП …,  ОГРН …,р/счет № … в Банке: … г. Москва, корр. счет №   …, БИК …

 

_______________________, проживающий по адресу: _______________________

Страховое свидетельство № _____________.

Генеральный директор

ОАО «…»

_____________ /____________________/        

___________/___________ /

Редактор: А.А.Бутырин    

Учредитель: Совет депутатов Чапаевского сельсовета

Адрес редакции: с.Чапаевка, ул. Советская -4, Новоорский район, Оренбургская область

Тираж- 50 экз. На 14 страницах.

Газета издаётся по мере необходимости. 

Цена:Бесплатно

 

 

 

 

ЧАПАЕВСКИЙ вестник

№  04 от 17 апреля 2018 года

Газета муниципального образования Чапаевский сельсовет

Новоорского района Оренбургской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧАПАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПАМЯТКА

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ, ГАЗОВОЙ И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ

В НОВООРСКОМ РАЙОНЕ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ МЧС, ЕДДС

сотовая связь

 

01

112, 101

                           

ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ ПОЛИЦИИ

 

02 (102)

7 – 00 - 50

 

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

 

03 (103)

 

ГАЗОВАЯ СЛУЖБА

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

04 (104)

 

7 – 65 – 32

7 – 65 - 22

 

 

ВДПО с.ЧАПАЕВКА

7 – 65 - 81

ОБРАЩЕНИЯ К ЖИТЕЛЯМ СЕЛА

1. В связи с   пожароопасным  периодом на территории муниципального образования Чапаевский сельсовет

строго запрещается:

- въезд в лесной массив на транспорте;

- разводить костры для сжигания  травы, мусора;

-  выжигать траву на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, а также стерню и солому на землях сельскохозяйственного назначения;

-  при обнаружении пожаров немедленно уведомить ВДПО 76-5-81 или ст.пожарного 89225402961

2. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА  вырубка деревьев в осиново-березовых колках и лесополосах. 

К нарушителям будут применяться административные наказания.

3. Поддерживайте  санитарный  порядок   во  дворах, подъездах,  улицах.

Еженедельно каждую  пятницу, проводить  санитарные  дни. Хранить   мусор   и  навоз,  только  на  своей  территории,  не  захламляйте  наше  родное  село,  наш  общий  дом.

Вывозить  мусор  и  навоз  только  на  установленную  свалку.

4. В связи с компанией по борьбе с аллергенными и наркосодержащими растениями рекомендуем жителям села постоянно  косить (убирать) данные растения (амброзия, конопля и другие) во дворах и на прилегающей территории ( до проезжей части).

В случае не выполнения предписания к нерадивым жителям села будут применяться административные меры наказания.

   

 

 

Чапаевский сельсовет Новоорского района Оренбургской области © 2016г. Все права защищены.
Разработка сайта «MDD Studio».